В горсовете определились, как избавляться от незаконной рекламы

Независимо от формы собственности те рекламные конструкции, которые установлены самовольно и с нарушением правил техники безопасности, могут быть демонтированы. Фото www.sxc.hu.

Независимо от формы собственности те рекламные конструкции, которые установлены самовольно и с нарушением правил техники безопасности, могут быть демонтированы. Фото www.sxc.hu.

События
22 июня 2011 17:56

Исполнительный комитет Харьковского городского совета утвердил Порядок выявления, демонтажа, учета и хранения специальных конструкций наружной рекламы, размещенных в Харькове с нарушением законодательства о рекламе и благоустройстве населенных пунктов.

Новый порядок предусматривает, что независимо от формы собственности те рекламные конструкции, которые установлены самовольно и с нарушением правил техники безопасности, могут быть демонтированы. Уполномоченные исполкомом лица получат право составлять административные протоколы, привлекать нарушителей к ответственности и заниматься демонтажем этих конструкций.

Напомним, что предпринимателей, самовольно размещающих рекламу на фасадах зданий, будут штрафовать. Сейчас демонтаж наружной рекламы в городе регулируется порядком, который касается только специальных конструкций, установленных в местах коммунальной собственности города, в частности на зданиях и сооружениях. Как сообщил директор Юридического департамента Харьковского горсовета Владимир Коваленко, в настоящее время в городе Харькове специальные конструкции на объектах не коммунальной формы собственности размещают хаотично, без соответствующих разрешений и с нарушением законодательства.

- Новый порядок разработан по поручению Харьковского городского головы Геннадия Кернеса, поскольку нынешнее положение дел в этой сфере не может устраивать городскую власть. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что рекламные конструкции устанавливают без соблюдения требований техники безопасности, что создает опасность для жизни и здоровья граждан, приводит к значительным повреждениям строительных конструкций зданий, ухудшает их техническое состояние и вид фасадов, - отметил директор Юридического департамента Владимир Коваленко. - В конечном итоге, это решение обеспечит установление единых требований для всех, кто занимается рекламной деятельностью, и улучшит эстетический вид города.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях