Метрополитен планирует улучшить качество обслуживания пассажиров.
Харьковский метрополитен решил узнать мнение харьковчан, как можно улучшить работу подземки. С сегодняшнего дня на станциях пассажирам раздаются анкеты с шестью вопросами. Все они касаются организации работы метрополитена. В течение недели любой желающий сможет высказать свое мнение по поводу качества уборки станций, количества обслуживающего персонала в вестибюлях, удобства электронной карточки, уменьшения интервала движения поездов.
Как уверяют в управлении метрополитена, инициатива анкетирования исходила от и.о. городского головы – Геннадия Кернеса. Среди харьковчан уже ходят слухи, что вопросник появился в Харькове не случайно. Мол, таким образом, подземка сможет поднять стоимость проезда до 2-2,5 гривен, ведь большинство пассажиров выскажется за уменьшение интервала движения поездов, улучшение технического состояния станций и переходов, а также за начало работы метрополитена в 5.30 утра.
- Меня все устраивает в метро, - говорит харьковчанин Андрей Мартынов. – Хуже будет, если подымут стоимость проезда. А за 1,50 гривны готов и поезд лишние 3-4 минуты подождать, и в очереди за жетончиками постоять.
Анкетированием харьковчане недовольны. Говорят, что вопросы составлено не грамотно, нет возможности внести свои предложения или замечания. Из основных пожеланий – чтобы при покупке электронной карточки автомат давал чек, а также, чтобы в вестибюлях метро появились автоматы для размена денег.
Пресс-служба метрополитена слухи о подорожании проезда в метрополитене не подтвердила.