Информационный центр уже начал свою работу. Фото с сайта facebook.com.
Стартовал новый социальный проект – "Харьковский ИнфоЦентр", написал губернатор Игорь Балута на своей странице в Фейсбуке.
- Цель проекта – объединить потоки информации от социально активных граждан и скоординировать их с общественными организациями и движениями, правоохранительными органами и органами государственной власти, - сообщил чиновник.
"Харьковский ИнфоЦентр" будет работать по принципу call-центра.
Каждый, кто обладает важной и актуальной информацией, хочет предложить свою помощь или задать вопрос, может звонить ежедневно с 10-00 до 20-00 по многоканальным телефонам:
+380932716558 (Лайф); +380977138797 (Киевстар); +380509331735 (МТС); +380577209933 (стационар).
Операторы ответят на любые вопросы, касающиеся мобилизации в различные общественные формирования – отряды самообороны, волонтерские и медицинские службы. Также на телефоны "горячей линии" можно сообщить о любых правонарушениях, которые могут угрожать общественному порядку в области.
Также открыты банковские счета, куда каждый желающий может перечислить деньги на поддержку общественных формирований, волонтерских служб и создание блокпостов.
26003052326673 UAH
26003052326468 USD
2600205231968 EUR
Карточный счет 26059052321901 UAH
МФО 305299 в ПАТ "ПриватБанк"
ГО "ВСБ "Еліта нації"
ДРУГИЕ ИНТЕРСНЫЕ НОВОСТИ ХАРЬКОВА:
Военные из Питера и освобождение Горадминистрации: как прошла ночь на Юго-Востоке
На майские "Металлист" рванет в Крым
В Харькове "черные человечки" нейтрализуют "зеленых" профилактическими беседами