"Укрзалізниця" запустила онлайн сервис претенциозного возврата билетов – когда обычный возврат в режиме онлайн уже закрыт или априори недоступен. Теперь не нужно подавать для для этого бумажное заявление. Достаточно заполнить его в электронном виде.
Об этом сообщила пресс-служба железнодорожного ведомства.
Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
Для оформления претенциозного возврата билетов нужно:
- перейти по ссылке;
- выбрать вкладку "Претензионный возврат билетов";
- заполнить электронный бланк заявления, следуя инструкциям на сайте;
- подписать заявление с помощью "Дія.Підпис";
- дождаться результатов рассмотрения заявления.
Время рассмотрения заявления остается неизменным, а оформить его теперь можно с любой точки мира - достаточно иметь "Дія. Підпис" и стабильную интернет-связь.
В железнодорожном ведомстве напоминают, что оформление претенциозного возврата билетов возможно исключительно при наличии соответствующих отметок на билетах в следующих случаях:
- если пассажир не использовал билет из-за болезни или несчастного случая и возвращает билеты позже, чем через час после отправления поезда;
- если пассажир проехал только часть дороги, не использовав билет полностью;
- если пассажир возвращает неиспользованные билеты, уплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате;
- если пассажир возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за границей;
- если пассажир возвращает групповой заказ (полностью или частично);
- если пассажир возвращает билеты за поездку, отмененную по вине железной дороги;
- если пассажир был переведен в вагон более низкой категории, чем указано в его билете, и хочет получить разницу в стоимости билета.
"Мы еще дорабатываем сервис, поэтому возврат бумажных билетов, приобретенных в кассе, станет доступным позже", - уточнили в "Укрзалізниці".