В Харькове сегодня, 21 августа, снова действует социальная услуга «Инватакси». Ее могут заказать люди с инвалидностью I и II групп с поражением опорно-двигательного аппарата, которые передвигаются на колесных креслах. Услуга предоставляется бесплатно.
Об этом сообщила пресс-служба Харьковского горсовета.
Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
"С учетом действия военного положения в результате широкомасштабной вооруженной агрессии российской федерации против Украины воспользоваться транспортной услугой можно в пределах города Харькова до медицинских, социальных и реабилитационных учреждений, административных учреждений, ж/д и автовокзалов города", - пояснили в Департаменте социальной политики горсовета.
Транспортная услуга работает по принципу обычного такси: от подъезда дома клиента до места назначения. Перевозки производятся специализированными автомобилями, оборудованными подъемниками.
Каждый клиент имеет право получить до шести транспортных услуг (от одного объекта к другому без дополнительных заездов) в месяц. Неиспользованные в течение месяца поездки не переносятся в другой месяц и не передаются другим клиентам.
Заявки на каждую поездку подаются по телефону диспетчерской службы не менее чем за двое суток до запланированной поездки. Экстренные заявки могут быть выполнены при наличии свободного времени в графике движения автомобилей или при совпадении их с другими маршрутами.
Диспетчер принимает заказы по телефону:
- 067-572-31-05 ежедневно с 9 до 15 (перерыв с 12 до 12-45), кроме выходных.
О снятии заявки клиент должен сообщить диспетчеру не позднее чем за 2 часа до назначенного времени заказа. В случае отказа от поездки после подачи автомобиля к месту заказа поездка считается использованной. Клиенту необходимо ожидать заказанный автомобиль в назначенное время на улице в указанном месте. В обязанности водителя не входит оказание помощи клиенту при передвижении по улице и зданиям. Клиенту предоставляется возможность перевозить груз весом не более 20 кг и габаритами не более 50х50х50 см. При необходимости клиента могут сопровождать не более 2-х ассистентов.
Регистрацию клиентов, работу диспетчерской службы и координацию работы по предоставлению транспортных услуг осуществляет отдел развития социальных услуг Управления по социальным вопросам по адресу:
- ул. Валентиновская, 23-г, каб. 51 (приемный день – вторник), e-mail: socuslugakh@ukr.net.
- Приемные дни: вторник 9:00-15:00.
Для регистрации как потенциального клиента обратившийся впервые за транспортной услугой необходимо предоставить:
- заявление (Приложение 1);
- копию паспорта заявителя в форме книжечки (1, 2 страницы и страницы с отметкой о месте регистрации) или копии паспорта в форме пластиковой карты с бесконтактным электронным носителем типа ID-1 (лицевой и оборотной стороны);
- копию справки о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика заявителя (для заявителя – владельца паспорта в форме пластиковой карты с бесконтактным электронным носителем типа ID-1 указанная справка не предоставляется);
- справки МСЭК (медицинского заключения для детей с инвалидностью); копию индивидуальной программы реабилитации (для лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью) или заключения ЛКК (для лиц с инвалидностью, группа инвалидности которых установлена до 1 января 2007 как бессрочная), содержащая показания для обеспечения креслом колесным.
При регистрации нужно иметь при себе подлинники вышеуказанных документов.
Ознакомиться с более подробной информацией можно по ссылке.