На маршруте Харьков — Мариуполь будут курсировать пять модернизированных вагонов ПАО "Крюковский вагоностроительный завод". Еще десять вагонов включили в состав поезда №5/6 Мариуполь — Ворохта, Рахов. Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзалізниці".
"Укрзалізниця" завершила финальную приемку еще пяти новых купейных пассажирских вагонов, купленных за деньги государственного бюджета. В общей сложности в 2021 году компания получила 10 из 100 новых вагонов отечественного производства. По условиям контракта до конца года ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" должен поставить еще десять новых вагонов.
Десять уже полученных купейных вагонов производства КВСЗ будут курсировать на самом длинном в стране маршруте, объединяющем 16 городов. Маршрут поезда №5/6 Мариуполь — Ворохта, Рахов разработали специально для нового графика пассажирских перевозок.
Спальные вагоны производства КВСЗ также будут курсировать по обороту в составе поезда №77/78 сообщением Харьков — Мариуполь.
"Новые комфортные вагоны оборудованы пеленальными столиками, экологически чистыми туалетами, системами видеонаблюдения в общих зонах вагонов, системой современного кондиционирования воздуха, розетками и USB-портами, а также сигнализацией в каждом пассажирском купе, увеличен объем багажного отделения, а также улучшено освещение: внутри каждого купе установлен пульт регулировки освещения с четырьмя режимами, индикатором занятости гардеробной и кнопкой вызова проводника", — рассказали в "Укрзалізниці".
Всего ПАО "КВСЗ" должно произвести и поставить 51 купейный вагон, 12 спальных вагонов, 20 купейных вагонов, оборудованных для перевозки пассажиров с инвалидностью в колесном кресле, а также 17 купейных вагонов для перевозки пассажиров с инвалидностью в колесном кресле. В 2021 году в бюджете предусмотрено 3 миллиардов гривен на обновление подвижного состава для пассажирских перевозок.
Фото: "Укрзалізниця"
[read_more_vg id="1188045"]