Сегодня харьковчане впервые смогли проехаться на новеньких зеленых троллейбусах, которые город купил к Евро-2012. Однако пассажиры не заметили преимуществ этих дорогостоящих обновок. Помимо того, что троллейбус сильно скрипит, его салон очень узкий – разминуться двоим там практически нереально.
- Очень неудобный салон у этого троллейбуса, - рассказала порталу "В городе" кондуктор 24-го маршрута Татьяна Николаевна. – Салон узкий. Мне, чтобы пройти из одной части троллейбуса в другую, нужно потратить массу времени в час пик. Из-за этого очень устаю. Все так ждали обновок, а, в итоге, мне очень хочется вернуться в старый троллейбус. Теперь я понимаю, насколько он удобнее и для кондуктора, и для пассажиров.
Работники "Горэлектротранса" говорят, что такой троллейбус рассчитан на минимальное количество пассажиров – в нем очень большие и удобные сидения. А еще в таком транспорте не должно быть кондуктора, а только компостеры – тогда харьковчанам будет гораздо удобнее. Но "плюсы" у новых "рогатых" тоже есть.
Пассажиры уже просят вернуть на маршруты старые удобные троллейбусы.
- Понравилось, что у троллейбуса нет ступенек, - говорит менеджер Станислав Полевой. – Удобно и пенсионерам, и мамам с колясками. Ну и внешний вид у них намного презентабельнее, чем у старых. Хотя места очень мало, особенно в хвостовой части. Раньше я всегда стоял возле последней двери, но в новых троллейбусах там какой-то генератор размещен. Так что я был бы не против в час пик ездить на стареньких троллейбусах. Может, мне показалось, но новые едут медленнее.
Как долго протянут новенькие троллейбусы на наших перегруженных маршрутах, узнаем уже в ближайшее время.
Новые троллейбусы красивые, презентабельные, но очень скрипучие.