Харьковчанам рассказали, как правильно возить велосипед в метро. О тонкостях провоза "железного коня" в подземке Vgorode сообщили в пресс-службе Харьковского метрополитена.
О том, как везти велосипед в метро, сказано в "". В частности, в документе указано, что велосипеды провозятся в разобранном состоянии (п. 2.7.2). Если такой багаж по длине, ширине или высоте превысит 120 сантиметров, то за него необходимо дополнительно заплатить.
"Оплата за перевозку каждого места багажа осуществляется по установленному тарифу стоимости проезда одного пассажира", — прописано в правилах. Иными словами, за провоз велосипеда необходимо заплатить 8 гривен (по состоянию на июль 2019 года). Раскошелиться придется даже льготникам: право на бесплатный проезд не предусматривает бесплатный провоз багажа.
Кроме того, в документе указано, что "лыжи, санки, коньки, велосипеды и подобные спортивные и транспортные средства...перевозятся в чехлах или надлежащей упаковке". То есть помимо того, что велосипед нужно разобрать, его придется зачехлить.
Как везти велосипед в харьковском метро. Фото: Facebook Олесь Штефчук
Но если в уже разобранном состоянии велосипед по габаритам превышает 2 метра, то вас могут не пустить в метро с таким багажом согласно пункту 2.9.1 Правил.
А вот момент, как именно нужно проносить разобранный велосипед в метро — через турникет или калитку дежурного по станции — в документе не регламентирован.
"Зависит от типа велосипеда. Если он компактный и в разобранном виде не заденет турникет — через турникет, если габариты больше — просим пронести его через калитку", — рассказали Vgorode в пресс-службе КП "Харьковский метрополитен".
Смотрите еще новости о велосипедной культуре в Харькове:
Крути педали: где и почем в Харькове взять велосипед напрокат
Абонемент "уик-энд" и новые цены: как изменятся тарифы Nextbike в 2019 году
Веломост и искусственные острова: как проходит реконструкция Саржиного яра
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале и подписывайся на нас в