Харьковчанам приходится выстаивать "электронные очереди"

Тем же, у кого не хватает нервов дождаться своего билетика, приходится переплачивать за проездной документ.

На ж/д кассах появились электронные очереди. Фото из архива "В городе".

Для того чтобы уменьшить ажиотаж при покупке билетов полгода назад харьковский вокзал решил ввести своего рода ноу-хау – терминал для продажи мест в очередях. Подходите к аппарату, нажимаете на кнопочку и раз – вам уже "выдали" место в очереди.

Чтобы купить билетик, нужно занять электронную очередь.

Однако, несмотря на это, люди все равно часами покупают билетики. Одна из девушек, где-то 700-я по счету, рассказала: в очереди, которая продвигается очень слабо, стоит уже 40 минут. А перед ней – еще четыре десятка человек.

Однако очереди от этого не уменьшаются.

Пенсионерка Мила Марченко на поездах ездит нечасто, поэтому об "электронной очереди" не знала. Женщина растеряна: покупка билета далась непросто.

"Я простояла минут 15, очередь подошла, и мне сказали: надо подойти за этим талоном. Мне кажется, что это неудобно, потому что два раза стоять в очереди - и там, и там - может быть, для молодежи, а для нас - не знаю", комментирует Мила Марченко.

Так что толку от терминала мало. Если не сказать, что его вообще нет. Ведь многие так и не дожидаются своей очереди, а покупают билет с переплатой в кассе перехода метро.

Так выглядит "очередной" талончик.

Кассиры же рассказывают, что новшество введено, чтобы упорядочить пассажиропоток. Как утверждают сотрудники ЮЖД, жалоб от пассажиров не поступает.

Последние новости