В харьковской подземке проходят испытания новых вагонов

Они оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов.

Вагоны будут проходить испытания в Харькове около месяца, затем их вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. Фото с сайта Харьковского метрополитена.

Харьковская подземка приняла на испытание три вагона производства Крюковского вагоностроительного завода. Новые вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов. Они будут проводить без пассажиров. Об этом сообщил заместитель генерального директора предприятия по эксплуатации Анатолий Однорогов.

19 июня в метрополитен прибыли три вагона с асинхронным тяговым приводом, которые по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги. Начиная с 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и Крюковского ВСЗ приступила к испытаниям состава в условиях харьковского метро, передает сайт Харьковского горсовета.

Вагоны будут проходить испытания в Харькове около месяца, затем их вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. До этого вагоны испытывали в киевском метрополитене, который построен на холмах и у которого своя специфика эксплуатации составов.

Так выглядит кабина машиниста.

Последние новости