"Мы проехали по кольцевой или окружной дороге, это готовый испытательный полигон для завода имени. Малышева. Заводу танковому даже не надо тратиться. Значит, нужно строить новую дорогу вокруг Харькова, кольцевую", - сказал Борис Колесников.
Еще одно слабое место в подготовке Харькова к Евро - гостиницы. Местные чиновники предлагают нестандартные решения - например, нетребовательных болельщиков будут размещать в железнодорожных вагонах. И уже придумали, как компенсировать нехватку пятизвездочных отелей – их дефицит будут перекрывать четырехзвездочными.
Местные чиновники у столичных инспекторов просят лишь одного - денег. Еще за прошлый год государство задолжало на подготовку к Евро четверть миллиона гривен. Столичные проверяющие отвечают - Харьков должен зарабатывать сам.
Тем не менее, из всех городов, которые готовятся принимать Евро, у Харькова самый большой прогресс - признают инспекторы. На стадион, который сдали в прошлом году, чиновники даже не заезжали - претензий нет. А новый терминал аэропорта будет достроен летом, сообщают "Подробности".