Просят не приходить: в налоговой и "Харьковводоканале" перешли на онлайн-общение с харьковчанами

В налоговой и "Харьковводоканале" перешли на онлайн-общение с харьковчанами

Из-за введения в Харьковской области "красного" уровня эпидемической опасности налоговая служба и КП "Харьковводоканал" работают с некоторыми ограничениями.

Так, КП "Харьковводоканал" просит харьковчан временно отложить посещение абонентных отделов, если вопрос можно решить по телефону, через личный кабинет или мобильные приложения. Речь идет о проверке состояния или переоформлении лицевого счета, передаче показаний приборов учета и т.д.

Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram

"В случае возникновения вопросов относительно состояния лицевого счета для уплаты за предоставленные услуги потребители могут обратиться в сall-центр: (057) 707-57-57, (057) 757-82-80, который работает ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 21:00, без перерыва. А также обращаться в диспетчерскую КП "Харьковводоканал" по единому короткому номеру 15-33, доступному бесплатно со всех мобильных операторов и стационарных телефонов", — предлагают на предприятии.

В пресс-службе КП также напомнили, что оплатить услуги водоснабжения и водоотведения абоненты могут с помощью электронных сервисов, используя QR-коды.

"На лицевой стороне квитанций размещен QR-код, который привязан к лицевому счету абонента. Абонент, имея на руках квитанцию и смартфон, в режиме онлайн может посмотреть задолженность по своему лицевому счету и произвести оплату услуг предприятия через сервисы, которые предлагают банки", — сообщается на сайте.

Кроме того, оплатить услуги "Харьковводоканала" можно в онлайн-режиме через сайты банков или в личном кабинете. 

В Государственной налоговой службе Харьковской области также просят решать вопросы с помощью переписки или по телефону.

В центрах облуживания посетителей принимают только по предварительной записи на конкретное время приема (по телефону, через электронную почту) и исключительно — для предоставления неотложных услуг и при соблюдении всех санитарных норм.

Остальные могут получить информацию по телефону или по почте, сообщили в ГУ Государственной налоговой службы в Харьковской области.

"Прием всей корреспонденции, в том числе заявлений на получение услуг, осуществляется через почтовые ящики, установленные в центрах обслуживания налогоплательщиков, с помощью режима переписки в электронном кабинете в формате pdf или по почте", — уточнили в налоговой службе.

Клиентов с симптомами ОРВИ (повышенной температурой тела, кашлем, затруднением дыхания) или тех, кто недавно контактировал с больными коронавирусом, просят оставаться дома.

Записаться на прием в центрах обслуживания налогоплательщиков в Харьковской области можно по номерам телефонов:

Напомним, из-за перехода Харькова в "красную" зону карантина временно приостановило прием посетителей АО "Харьковоблэнерго". Харьковчанам предлагают получать услуги облэнерго дистанционно,

Ранее Миграционная служба обратилась к посетителям с просьбой воздержаться от посещения подразделений ГМС из-за ухудшения эпидемической ситуации с коронавирусом.

Последние новости