Харьковчанину на заметку: что делать, если пришла посылка с некачественным товаром

Что делать, если пришла посылка с некачественным товаром

Если посылка, которая пришла по почте, оказалась с браком, важно действовать немедленно.

Пока вы не подписали документы о доставке, сохранность посылки — головная боль почты и отправителя. Проследите, чтобы магазин не занижал стоимость товара при отправке: почтовые операторы часто компенсируют не его реальную рыночную стоимость, а заявленную, пишет "Накипело".

Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram

Перед оплатой доставки попросите сотрудника почты вынести посылку для осмотра.

Как составить претензию?

Если товар поврежден или вашу посылку не могут найти, просите работника почты составить акт в трех экземплярах. В акте указывайте все обнаруженные повреждения. Документ должны подписать работник и начальник почтового отделения.

После этого напишите претензию к оператору и потребуйте компенсировать деньги за потерянную или испорченную вещь. Если в течение месяца почта вам не ответит, обращайтесь в суд.

Что делать, если пришел некачественный товар с AliExpress?

AliExpress и подобные площадки работают по предоплате, и претензии нужно выставлять не почте, а продавцу.

Снимайте процесс распаковки товаров на видео: это поможет доказать, что повредили товар не вы. Отдельное внимание уделите повреждениям, снимите их крупным планом.

Затем открывайте спор с продавцом в личном кабинете. Не выбирайте пункты, связанные с доставкой, а оспаривайте качество товара. В комментариях кратко на английском языке опишите неисправности, начиная с самой значительной.

Смотрите также:

Как не попасть в неприятности: что делать харьковчанину, если нашел на улице ценную вещь

Харьковчанину на заметку: что делать, если остановила полиция

Последние новости