Харьковчане стали меньше жаловаться на холодные батареи в квартирах

Городская диспетчерская служба "15-62" в прошлом году зарегистрировала меньше жалоб от харьковчан на некачественные услуги.

Харьковчане стали меньше жаловаться на услуги теплоснабжения. Фото из архива "КП".

Харьковчане стали меньше жаловаться на услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, которые предоставляет коммунальное предприятие "Харьковские тепловые сети". Об этом сегодня, сообщила заместитель генерального директора по экономике КП "ХТС" Татьяна Гаврилюк.

По информации Татьяны Гаврилюк, городская диспетчерская служба "15-62" в прошлом году зарегистрировала меньше жалоб от харьковчан на некачественные услуги.

Так, в 2009 году зафиксировали 21,5 тыс. жалоб на качество централизованного отопления, в 2011 году – 11,3 тыс. (на 48% меньше). Также уменьшилось количество жалоб на некачественное горячее водоснабжение – с 22,5 тыс. в 2009 году до 15,8 тыс. в 2011 году (меньше на 32%).

Последние новости