Кернес приказал объединить "1562" и аварийные службы в единую телефонную систему

Применение современных цифровых технологий связи позволит аварийным службам города оперативно обмениваться информацией и быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера.

Харьковское коммунальное предприятие "Городской информационный центр" решило объединить в единую телекоммуникационную систему диспетчерские аварийные службы города и диспетчерскую службу "1562". Фото с сайта Харьковского горсовета.

Харьковское коммунальное предприятие "Городской информационный центр" решило объединить в единую телекоммуникационную систему диспетчерские аварийные службы города и диспетчерскую службу "1562". Этот проект стартовал на основе распоряжения Харьковского городского головы Геннадия Кернеса и призван увеличить скорость и эффективность работы диспетчеров.

Одной из первых к системе подключили диспетчерскую службу коммунального предприятия канализационного хозяйства "Харьковкоммуночиствод" на проспете 50-летия ВЛКСМ, 28а.

Все подключения новой телекоммуникационной системы будут построены на базе Единой информационной системы Харьковского городского совета с использованием ее оптоволоконных каналов связи как наиболее защищенных и отказоустойчивых.

Применение современных цифровых технологий связи позволит аварийным службам города оперативно обмениваться информацией и быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера.

Также напомним, что По каждой отображаемой на карте заявке пользователю будет доступна подробная информация о ней, включая ее номер, дату и время её принятия. 

Последние новости