Харьковчане вызывают сантехника по интернету

1100 заявок поступило в городскую информационно-диспетчерскую службу "1562" по Интернету с момента появления этого сервиса на сайте службы.

Фото www.sxc.hu. Харьковчане все больше отдают предпочтение интернету.

Более тысячи харьковчан заказали ремонт труб по интернету. Об этом заявила начальник службы Любовь Ерохина, сообщает сайт горсовета.

- Заявители имеют возможность подробно изложить суть проблемы, а также приложить к заявлению фотоматериалы, если считают необходимым подтвердить изложенное. Такая форма приема заявок работает у нас с прошлого года, - отметила Ерохина.

Заявки, поступившие по Интернету, сразу же попадают в общую базу, их обрабатывают и выполняют так же, как и заявки, сделанные по телефону.

- Таким способом пользуется, в основном, молодежь. Но наш главный контингент – люди среднего и старшего возраста, бабушки и дедушки, и они, как правило, нам звонят, - сообщила Ерохина.

Напомним, что с начала января 2007 года по 24 июня 2011 года в информационно-диспетчерскую службу "1562" поступило более 1 миллион 872 тысяч обращений граждан и почти 14 тысяч благодарностей.

Последние новости