Теперь все звонки в "1562" будут отображаться на электронной карте в Интернете

По каждой отображаемой на карте заявке пользователю будет доступна подробная информация о ней, включая ее номер, дату и время её принятия.

Новый проект позволит осуществлять дальнейшее развитие системы жилищно-коммунального хозяйства города. Фото www.sxc.hu.

КП "Городской информационный центр" заканчивает разработку проекта для городской диспетчерской службы "1562", который позволит отображать актуальную информацию в сфере ЖКХ на карте города Харькова.

Сейчас ведутся работы по отладке и тестированию картографического модуля, с помощью которого уже в скором будущем каждый пользователь сайта городской диспетчерской службы "1562" сможет не только отслеживать статус поступления и выполнения своих заявок, но и видеть картину в целом по своему району или месту проживания.

Разрабатываемая карта позволит просматривать информацию о принятых заявках граждан, в том числе аварийных заявках, а также о планово-предупредительных работах коммунальных предприятий города. Также посетители смогут узнать местоположение аварийных автомобилей коммунальных предприятий, которые оснащены GPS-датчиками и подключены к системе мониторинга автотранспорта "СиМАвто".

Для эффективного поиска необходимой информации разработчики предусмотрели возможность поиска заявок по дате их регистрации, по районам, по профильной службе и конкретному адресу. По каждой отображаемой на карте заявке пользователю будет доступна подробная информация о ней, включая ее номер, дату и время её принятия, статус, ответственное профильное предприятие и описание заявки.

Новый проект позволит осуществлять дальнейшее развитие системы жилищно-коммунального хозяйства города. Имея перед глазами актуальную картину состояния инженерных сетей, зданий, дорог, информацию о разрытиях, мусоре, лифтах, городская власть сможет улучшать состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства, тем самым повышая уровень жизни в городе.

Последние новости