Заседание Харьковского дипломатического клуба, на котором обсуждалось, каким должен быть бренд города, состоялось 29 января в Харьковском городском совете. В нем приняли участие представители Департамента международного сотрудничества, Офиса реформ и представители иностранных консульств города.
Как сообщила заместитель директора Департамента международного сотрудничества Юлия Згурская, новый бренд должен быть не просто логотипом, передающим визуальный образ Харькова, но и символизировать философию города.
"На сегодняшний день в городе используется, в том числе на наших имиджевых мероприятиях, бренд "Smart city". Это тот подход, который мы на протяжении 10 лет разрабатывали и продвигали. И сейчас, конечно же, речь не идет о том, чтобы что-то кардинально изменить (хотя такой вариант не исключается), а ведется работа над тем, чтобы понять, что такое Харьков, для кого этот город, каким мы его видим в будущем. И для этого мы привлекли экспертов, которые в дальнейшем поделятся своей точкой зрения, своим видением Харькова", - отметила Згурская.
К созданию бренда, в том числе будут привлечены специалисты из городов-побратимов, чтобы они со своей стороны рассказали и показали, каким они видят Харьков. Также будет проведен большой опрос среди известных харьковчан, а также жителей страны, чтобы узнать, какие у них образы ассоциируются с Харьковом.
В свою очередь руководитель КУ "Офис реформ" Михаил Лазарев сообщил, что в дальнейшем бренд города будет использован при создании массированной рекламной кампании, для того чтобы о Харькове узнали жители других стран.
"Для этой работы мы хотим сформировать целую концепцию. Это не история про логотип, а действительно стратегия о том, что Харьков делает для того, чтобы вы открыли для себя этот город. Либо в качестве места для жизни, либо в качестве места, куда вы инвестируете, или в качестве города, откуда не хочется уезжать", - подытожил Михаил Лазарев.
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале и подписывайся на нас в