Утренний сбой в системе оплаты проезда, который возник в метро Харькова сегодня, 29 марта, уже устранен. Об этом Vgorode сообщил Юрий Сидоренко, директор Департамента по делам информации и связям с общественностью горсовета Харькова.
Напомним, 28 марта в Харькове подняли цены на проезд в электротранспорте. Новые тарифы вступают в силу после публикации в газете "Харьковские известия". При этом сообщалось, что те харьковчане, которые успеют до этого пополнить карточку, будут ездить по старой цене. Однако утром 29 марта автоматы по считыванию карточек в метро снимали не 4, а 5 гривен за проезд. Причина — технический сбой программного обеспечения.
На данный момент проблема ликвидирована.
"Ситуация с оплатой по карточкам в метро стабилизирована. Программа перепрошита. Руководство метрополитена в связи с этой ситуацией приносит глубокие извинения. Всем, кто обратился по поводу неправильного снятия денег, средства будут возмещены. С порядком возмещения можно ознакомиться на сайтах Харьковского городского совета и подземки", — сообщил Юрий Сидоренко.
Впрочем, пользователи соцсетей пишут, что по состоянию на 12:00 на станции метро "Держпром" турникет все еще снимает 5 гривен за проход.
Вернуть "лишние" деньги за проезд, которые снял автомат, можно несколькими способами:
- обратиться к дежурному персоналу станции, чтобы там записали номер вашей карты;
- при обращении на пункт обслуживания карт на станции "Исторический музей".
Также Юрий Сидоренко сообщил, что при следующем пополнении карты стоимость поездки будет на 1 гривну меньше до полной компенсации. На студенческие проездные это тоже будет распространяться.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Жизнь с E-ticket: как работает новая система оплаты проезда в Харькове
"Не добивайте людей": в Харькове набирают голоса петиции против подорожания проезда
Дождались: где в харьковском метро автоматы стали принимать "десятки"
Новости Украины и мира 29 марта
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook
Читай все новости в нашем канале Telegram