Посетители харьковских центров предоставления социальных услуг "Прозрачный офис" и Регионального центра услуг могут обращаться в cаll-центры, позвонив с мобильного телефона. Об этом Vgorode сообщили в пресс-службе горсовета.
Для удобства получателей услуг открыты дополнительные телефонные линии: (063) 725-03-33, (098) 725-03-33, (099) 725-03-33. Позвонив по ним, можно получить первичные консультации и предварительно записаться на прием в удобное время.
Тарификация звонков - согласно действующим тарифам мобильных операторов.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Дворец бракосочетаний, пряничный домик и еще 7 зданий: особняки Харькова, которые удалось сохранить
Загляни в историю: ТОП-15 харьковских улиц, получивших свои дореволюционные "имена"
Было—стало: как преобразился Харьков за сто лет
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook
Читай все новости в нашем канале Telegram