В Харькове аферист "развел" мужчину на 48 000 гривен.
Как сообщили Vgorode в Нацполиции, с банковской карты 59-летнего харьковчанина сняли крупную сумму денег, чтобы якобы ее разблокировать.
"Как пояснил потерпевший, на его мобильный телефон поступило СМС-сообщение о том, что его банковская карта заблокирована. Для разблокировки карты ему нужно было позвонить на указанный мобильный телефон и сообщить PIN-код. После того как человек по телефону назвал все данные своей карточки, ему поступило еще одно сообщение о снятии с его банковского счета денежных средств в сумме 48 000 гривен", – рассказали в полиции.
По факту происшествия открытое уголовное производство по части 1 статьи 190 (мошенничество) Уголовного кодекса Украины.
Полиция Харьковщины напоминает, что сотрудники любого банка ни посредством смс-сообщения, ни в процессе телефонного разговора, ни во время личной беседы в помещении отдела банка никогда не запрашивают PIN-код у клиента.
Помните, что если вам звонят якобы из банка и просят назвать личные данные – это повод насторожиться. Если вы сомневаетесь, действительно ли вам звонит настоящий сотрудник, спросите, когда и в какое отделение вы можете подойти, чтобы решить проблему лично, а не по телефону. Любое СМС-сообщение от банка, даже из официальных номеров, всегда читайте внимательно и до конца.
Никогда не называйте третьим лицам пин-код от вашей карты, а также секретные одноразовые коды.
Чтобы избежать дублирования вашей сим-карты, никогда не перезванивайте на неизвестные номера. Особенно если звонки поступают часто и с разных номеров.
СМОТРИ ЕЩЕ:
"В троллейбусе было 15 пассажиров": смертельное ДТП на Алексеевке прокомментировали в полиции
Кризис нипочем: Харьковводоканал закупил крупную партию красной икры
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook
Читай все новости в нашем канале Telegram