Теперь документы для регистрации или снятия с регистрации места проживания можно предварительно отправить на рассмотрение в электронном виде.
Об этом сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот, пишет пресс-служба горсовета.
Он отметил, что орган регистрации рассматривает документы на сайте центра предоставления админуслуг и в течение суток дает развернутый ответ заявителю.
"Этот онлайн-сервис внедрили, чтобы сократить время и максимально упростить процесс получения услуги. Чтобы воспользоваться этой услугой, надо зарегистрироваться в личном кабинете, через который впоследствии можно получить другие сервисы и консультации. В личном кабинете, в разделе "Электронные консультации", надо создать новую консультацию и прикрепить все свои документы. Весь перечень необходимых документов и пошаговая инструкция размещена в разделе "Электронные услуги" на главной странице сайта. В течение суток регистратор даст ответ, все ли документы в порядке, а также укажет, если необходимо, на недостающие документы. Кроме того, в ответе будет подробно расписан алгоритм дальнейших действий и указаны реквизиты для оплаты госпошлины", – рассказал Олег Дробот.
Читайте также: Получи ответ: куда теперь обращаться в Харькове по вопросам прописки
Он отметил, что сейчас сумма госпошлины составляет 13,6 грн (в случае обращения с нарушением сроков – 40,8 грн).
Директор Департамента регистрации сообщил, что после того, как заявитель получил положительный ответ от органа регистрации, необходимо там же – на сайте Центра предоставления админуслуг - записаться на личную подачу документов в удобное время. В таком случае услуга будет предоставлена в течение 20 минут, и заявитель получит соответствующий документ о регистрации или снятии с регистрации места проживания.
Олег Дробот напомнил, что все граждане Украины, а также иностранцы, которые постоянно или временно проживают в стране, обязаны в течение 30 календарных дней с момента смены места проживания зарегистрировать новое место проживания. Кроме того, в течение 3 месяцев со дня рождения ребенка его место проживания также должно быть зарегистрировано.
Напомним, с 1 февраля горсовет запустил онлайн-сервис по закрытию деятельности физических лиц-предпринимателей. За месяц более тысячи предпринимателей воспользовались этой услугой.
"Мы анкетируем предпринимателей и получаем положительные отзывы. Все онлайн-сервисы, которые мы запускаем, пользуются большим спросом и оптимизируют время заявителя и регистратора", – подчеркнул Олег Дробот.
Он сообщил, что с декабря 2016 года в Харьковской области закрыли деятельность 30 тысяч ФЛП.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Программа визита: в Харьков приедет Порошенко
Запасайся одеялами: в Харькове начнут отключать отопление
Харьковчанину на заметку: весной будет шесть дополнительных выходных