Электронный кабинет налогоплательщика позволит харьковчанам получить необходимые справки и предоставить отчетность в режиме он-лайн.
В Главном управлении Государственной фискальной службы Украины в Харьковской области рассказали, что электронный кабинет реализован в виде защищенного интернет-портала для налогоплательщиков, работа в котором осуществляется в режиме реального времени и не требует использования какого-либо дополнительного программного обеспечения.
Электронный кабинет будет работать круглосуточно, кроме времени, необходимого для проведения технического обслуживания, и будет обеспечивать следующие возможности:
просмотр в режиме реального времени информации о налогоплательщике, используемый контролирующими органами;
просмотр данных оперативного учета налогов и сборов (данные карточек налогоплательщиков);
просмотр данных системы электронного администрирования налога на добавленную стоимость;
просмотр данных системы электронного администрирования реализации горючего;
получение информации в виде документа, который формируется автоматизировано путем выгрузки информации из электронного кабинета с наложением электронной подписи должностного лица и печати контролирующего органа;
проведение сверки расчетов с бюджетом, с получением документа о состоянии расчетов с наложением электронной подписи должностного лица и печати контролирующего органа;
предоставление заявления о возврате ошибочно или излишне уплаченных сумм налогов;
автоматизированное определение обязательных для представления налогоплательщиком форм налоговой отчетности;
автоматизированное определение счетов для уплаты налогов конкретным налогоплательщиком;
заполнение, проверки и представления налоговых деклараций в контролирующий орган;
регистрация налоговых накладных и расчетов корректировки в Едином реестре налоговых накладных;
регистрация акцизных накладных в Едином реестре акцизных накладных;
просмотр информации о налоговых накладных и расчеты корректировки, регистрация которых в ЕРНН остановлена;
получение информации из ЕРНН о состоянии спецсчета и суммы, которые учитываются в формуле для определения лимита регистрации налоговых накладных;
получение информации из ЕРНН о зарегистрированных поставщиками налоговые накладные и расчеты корректировки;
получение уведомлений о проведении налоговых проверок, получения актов и справок по результатам проверок;
административное обжалование решений контролирующих органов (представление возражений на акт проверки, подачи жалобы и т.д.);
проверка статуса контрагента по базам данных Минфина, например, о статусе регистрации плательщиком НДС, о наличии нарушений налогового законодательства, наличие налогового долга;
внесение изменений в регистрационные данные налогоплательщика, например, в случае изменения должностных лиц;
предоставление заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения;
взятие на учет на таможне;
подачу заявлений и других документов для получения сертификатов происхождения EUR.1;
регистрация РРО;
представление отчетности об использовании РРО;
получение справок и других документов, которые выдаются налоговыми органами.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ:
Ответ мэра: переименуют ли проспект Героев Сталинграда
Бизнес по-новому: в Харькове пройдет двухдневный интенсив для предпринимателей и маркетологов
Доход на года вперед: харьковский авиазавод оказался в центре скандала