Харьковчане получают липовые счета за домофоны

Фото с сайта kh-news.net

Несколько частных домофонных компаний начали присылать харьковчанам квитанции по оплате, хотя не оказывают услугу по содержанию домофонов. Эту ситуацию сегодня прокомментировал директор Департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков, сообщается на сайте горсовета.

По его словам, в последнее время поступает много звонков от харьковчан, которые получают по почте квитанции для оплаты услуг от частных компаний. Эти компании ранее обслуживали домофонные системы и теперь сообщают горожанам, что якобы возобновили свою работу, и выставляют за нее счета. Роман Нехорошков отметил, что домофоны, как и ранее, обслуживает КП "Харьковгорлифт", и попросил не поддаваться на провокации.

"Есть и проблемы, связанные с отключением абонентов теми компаниями, которые хотят создать проблемы с обслуживанием "Харьковгорлифту". Они создают конфликтную ситуацию, фактически обвиняя предприятие в том, что оно не может устранить неполадки. Но предприятие принимает все меры для того, чтобы все заявки, поступающие в службу "1562", были выполнены.  Если есть проблемы с неработающими трубками, мастера приходят и устраняют поломку, где с дверями и самим устройством – меняют неработающие устройства. Несмотря на сложности, все заявки будут выполнены", - отметил Роман Нехорошков.

Директор департамента посоветовал горожанам, получившим квитанции от частных фирм, написать заявления в фирмы, что услуга не оказывалась в полном объеме и договорных взаимоотношений у абонентов с ними нет, поэтому сумма долга не подтверждена ни документально, ни с точки зрения договорных отношений. Если же абоненты ранее заключали договоры с домофонными компаниями, то теперь их нужно расторгнуть.

Роман Нехорошков отметил, что КП "Харьковгорлифт" продолжает свою работу и на сегодняшний день обслуживает более 8 тысяч домофонов  в домах коммунальной формы собственности.

ЕЩЕ НОВОСТИ ХАРЬКОВА

Последние новости