"Ваш номер заблокирован": в МТС объяснили, почему у харьковчан не работает мобильная связь

Фото с сайта divany.hu

Сегодня с утра абоненты оператора мобильной связи "МТС-Украина" не могли звонить — автоответчик сообщал, что номер абонента заблокирован, пишет "МедиаПорт". В компании объясняют, что возникла техническая неполадка. 

Проблемы со связью у абонентов "МТС" начались утром 20 мая. При попытке набора номера и вызова автоответчик оператора сообщает, что номер абонента временно заблокирован. 

Неполадки возникли по технической причине, она уже устранена, рассказала начальник отдела общественных связей "МТС-Украина" Виктория Рубан.

- Причина локализована, сейчас производится поэтапная перерегистрация абонентов. Может быть, у незначительного количества людей проблемы со связью ещё будут наблюдаться. Всё делается удаленно. Если человек хочет сам побыстрее справиться с этой проблемой, мы рекомендуем выключить и включить телефон. Тогда обновятся абонентские данные и, по всей вероятности, связь наладится, - сообщила Рубан. 

Проблемы со связью "задели" абонентов из разных регионов Украины, утверждает представитель компании. 

- Могу только принести извинения, которые временно не могли воспользоваться мобильной связью", - отметила Рубан.

По ее словам, связь для всех абонентов будет восстановлена в течение ближайших часов.

ЕЩЕ НОВОСТИ ХАРЬКОВА

Последние новости