Если у вас нет высшего образования, это не значит, что вы не способны собственными силами заработать в месяц от 2000 до 6000 тысяч гривен. Есть простой выход - выбрать профессию, не требующую квалификации и опыта работы.
Менеджер по обзвону клиентов
Немецкая корпорация открывает свой колл-центр и набирает сотрудников.
Обязанности: проведение переговоров с клиентами по телефону (не продажи!), проведение презентации компании по телефону, информирование клиентов о планировании презентаций, информирование клиентов о программах лояльности.
Требования: приятный голос, отчетливая речь, способность осуществлять много звонков в день, способность работать по стандартам обзвона, навыки ведения переговоров, убедительность в общении.
Зарплата: 4000 гривен.
Контакты: 38 (050) 470-02-58
Кредитный специалист
Крупная сеть ломбардов ищет кредитного специалиста.
Обязанности: оценка имущества (крупногабаритная техника: стиральные машины, холодильники, морозильные камеры, строительный электроинструмент и др.) для обеспечения залога, а также дальнейшей её продажи, расчетно-кассовое сопровождение, консультирование физических лиц по вопросам предоставления кредитов, ведение документального сопровождения, формирование отчетности, мониторинг клиентских платежей.
Требования: высшее, незаконченное высшее образование, опыт работы (не обязателен) в сфере обслуживания клиентов (кредитование, продажи, обслуживание, сервис), навыки работы на ПК, интерес к потребительской электронике, бытовой технике, стрессоустойчивость, готовность приезда в Киев на обучение.
Зарплата: 4000 гривен.
Контакты: 050-463-04-94, Наталья
Администратор фитнес-клуба
Сеть фитнес-клубов ищет администратора в новый зал.
Обязанности: встреча клиентов, предоставление информации о клубе клиентам, информирование клиентов о новых услугах, информирование клиентов о программах клуба, презентация клуба, запись на тренировки, консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций.
Требования: высшее образование, приятная внешность, коммуникабельность, опыт работы на аналогичной должности (желательно), знание правил делового общения, деловой переписки.
Зарплата: 4000 гривен.
Контакты: Юлия Полищук, 057 717-18-00, 057 755-54-04.
Кладовщик
Компания ищет сотрудника на склад бытовой техники.
Обязанности: управление и контроль работы склада (размещение, доставка, учет движения товара), организация бесперебойной работы склада по приему, размещению и выдаче товара по накладным, управление складскими запасами, организация логистики и документооборота, ведение отчетности, ведение учета, прием и выдача товара по накладным, ответственность за представление всего ассортимента товара, ответственность за сохранность товара на складе и качество его хранения, ответственность за создание накладных, содержания в порядке документации о всех движениях товара, рациональное размещение товара, прием поставки, осуществление проверки наличия и товарного вида принимаемых товаров.
Требования: высшее образование (техническое), знание ПК на уровне уверенного пользователя Microsoft Office, 1C (приходные, расходные, товар в пути, ТМЦ), мужчина до 25 лет, харьковская прописка.
Зарплата: 2700 гривен.
Контакты: 096-591-24-48, Роман.
Страховой агент
Страховая контора ищет сотрудника.
Обязанности: поиск клиентов и подбор страховых продуктов, предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий страхования, оформление заявок и страховых сделок, консультации клиентов‚ знакомство их с условиями и правилами страхования; помощь в выборе страховых продуктов, проведение переговоров‚ презентаций страховых продуктов, совершение сделок.
Требования: опыт работы в страховой сфере как преимущество, готовность интенсивно работать, желание иметь возможность неограниченного заработка, нацеленность на результат‚ обучаемость.
Зарплата: 8000 гривен.
Контакты: отправлять резюме на support@workle.ua
Оценщик-приемщик в ломбарде
В ломбард на постоянную работу требуются сотрудники на должность эксперт-приемщик. Официальное трудоустройство, полный соцпакет.
Обязанности: прием и оценка ценностей, опись, составление документов.
Требования: высшее образование, желателен опыт работы в финансовом учреждении, знание ПК, возраст от 23 лет, харьковская регистрация, честный, порядочный, энергичный, коммуникабельный.
Зарплата: 3500 гривен.
Контакты: Лилия, 057-758-59-51
Офис-менеджер
Компания ищет порядочного офис-менеджера для ведения бумажной работы в офисе.
Обязанности: контроль поступающих звонков, работа с сайтом, пунктуальность, собранность в работе.
Требования: знание ПК, умение работать с интернетом, знание делопроизводства.
Зарплата: 2500 гривен.
Контакты: Артур Викторович, 0503236420
Фитнес-тренер
Фитнес клуб ищет тренера-девушку для ведения занятий.
Требования: девушка приятной внешности, без вредных привычек, ведущая здоровый образ жизни, хорошая физическая форма, выносливость, способность к обучению, Умение работать в команде, целеустремленность, коммуникабельность, доброжелательность и любовь к людям, претенденты с высшим физкультурным/хореографическим образованием, кмс будут иметь преимущество в конкурсе.
Обязанности: проведение женских групповых занятий, консультирование клиентов, ведение существующих клиентов, привлечение новых клиентов, административная работа с клиентской базой.
Зарплата: 4000 гривен.
Контакты: 057 755-54-04
Специалист технической поддержки
Компания ищет технического специалиста, который сможет разобраться с любым техническим вопросом.
Требования: желание работать на результат, желание расти как в личностном так и профессиональном плане, знание персонального компьютера на уровне уверенного пользователя, грамотную речь, готовность работать полный рабочий день;
Обязанности: подготовка и программирование оборудования беспроводного интернета, консультация клиентов интернет магазина.
Зарплата: 3100 гривен.
Контакты: (068) 580-56-23, (050) 192-54-77
Администратор службы доставки
В динамично развивающуюся службу доставки суши и пиццы на полный рабочий день требуется администратор с опытом работы в общепите.
Требования: от 22 до 30 лет, высшее образование, опыт работы в общепите, опыт управления персоналом, владение ПК - уверенный пользователь (Microsoft Word, Excel, Internet Explorer).
Обязанности: управление персоналом, контроль персонала за выполнением своих должностных обязанностей, мотивация сотрудников к качественной работе, решение конфликтных ситуаций с клиентами, своевременный отчет.
Зарплата: 3500 гривен.
Контакты: Георгий Владимирович, 0937449871
ДРУГИЕ НОВОСТИ ХАРЬКОВА:
За движением трамваем и троллейбусов будут следить камеры
Где в Харькове заказать китайско-тайскую еду в боксах
За год вандалы испортили городского имущества на 100 тысяч гривен