Тепер оформить документы можно будет быстро и без километровых очередей, сообщает сайт горсовета.
- Работа таких центров будет строиться по принципу единого окна, - говорит начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур мэрии Ирина Синицкая. – Они обеспечены электронными терминалами, с помощью которых можно просмотреть перечень документов, по образцам правильно их заполнить, зарегистрироваться в электронной очереди, а затем прийти за своими документами в назначенное время.
Всего в центре предоставляется около 120 админуслуг. В частности, свои услуги предоставляеют миграционная и регистрационная службы, консультируют представитель Департамента по делам семьи, молодежи и спорта и представитель Департамента жилищного хозяйства.
Кроме того, на сайте Центра предоставления административных услуг будет открыт электронный кабинет, в котором можно будет получить консультацию в режиме онлайн, предварительно записаться на прием или проследить за ходом оформления своих документов.
- Идея по созданию территориальных центров пришла к нам два с половиной года назад, теперь мы наконец-то открылись и можем предоставить харьковчанам возможность оценить нашу работу. В ближайшее время на законодательном уровне определят окончательный перечень административных услуг, которые будут предоставляться в центрах, но мы готовы расширять этот список, развивать их технический и кадровый потенциал, - сообщил директор Департамента предпринимательства и потребительского рынка Харьковского городского совета Андрей Проскурин.
Работает территориальный центр без перерыва.
Список центров по районам:
1. Дзержинский - пр. Ленина, 17-а
2. Киевский - ул. Чернышевская, 55
3. Коминтерсновкий - ул. Плехановская, 42
4. Ленинский - ул. Карла Маркса, 34
5. Московский - ул. Юрьевская, 13
6. Октябрьский - ул. Полтавский Шлях, 11
7. Орджоникидзевский - пр. Орджоникидзе, 11
8. Фрунзенский - пр. Маршала Жукова, 17
9. Черновозаводский - ул. Б. Хмельницкого, 11