Компания BergHOFF успешно использует прибыльные европейские маркетинговые технологии, позволяющие обеспечить долгосрочные конкурентные преимущества. Компания выдержала кризис 2008 года, к 2012 году вернулась к докризисным объемам реализации продукции, а половину 2013 года прошла с темпом прироста 40%. Вы ознакомитесь с практическими примерами использования этих технологий, а также с принципами построения эшелонированных систем лояльности, как инструмента удержания существующих клиентов и привлечения новых.
Владимир Полонец
Кандидат экономических наук, преподаватель Школы бизнеса КИБИТ, сертифицированныйбизнес-тренер, бизнес-консультант, директор по маркетингу компании BergHOFF-Ukraine. Имеет значительный практический управленческий опыт в сфере маркетинга, руководил отделом Инноваций и технической поддержки в компании ТПК, возглавлял департамент маркетинга в промышленном холдинге ОАО "РАССВЕТ", объединяющем компании:ОАО "Южцветметгазоочистка", Научно-промышленное объединение "РЕНКО",ОАО "Львовсельмаш".
Принимал участие в реализации консалтинговых проектов связанных с реструктуризацией предприятий, созданием систем дистрибуции, оценкой бизнес-процессов, разработкой систем сбалансированных показателей, построением инновационных процессов на промышленных и торгово-посреднических предприятиях. Принимал участие в научных исследованиях в области практического применения стратегического маркетинга в экономике Украины.
После мастер-класса состоится презентация программ обучения:
МВА
Mini МВА Производство
Mini МВА Маркетинг
Mini МВА Финансы
Mini МВА Предпринимательство.
Мероприятие пройдет:
19 сентября, 17.30. Харьков, пр. Правды, 2. Конференц-зал гостиницы "Харьков Палаc".
Участие при условии предварительной регистрации:
по телефонам: (044) 377-77-05, 331-61-90, Виктория Добровольская;
или на нашем сайте