Харьковчане смогут сдавать налоговые отчеты через Интернет

Новый сервис Министерства доходов и сборов Украины "Электронный кабинет плательщика налогов" с июля текущего года начал свою работу.

С июля начал свою работу «Электронный кабинет плательщика налогов» . Фото с сайта Харьковского городского совета.

Как сообщили в Специализированной государственной налоговой инспекции по обслуживанию крупных налогоплательщиков в городе Харькове, это персональное автоматизированное рабочее место плательщика, пользоваться которым можно с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. На данном этапе внедрения сервис работает в тестовом режиме и доступен лишь для крупных плательщиков налогов. В дальнейшем им смогут пользоваться все налогоплательщики, сообщает Харьковский городской совет.

По данным налоговой инспекции, сейчас работают два раздела сервиса: "Налоговая отчетность" и "Расчеты с бюджетом". С помощью первого раздела плательщик сможет сдавать декларации в режиме онлайн. Раздел "Расчеты с бюджетом" предоставит доступ субъектам хозяйствования к информации о состоянии их расчетов с бюджетом и, в частности, к информации о задолженности по уплате налогов.

Вход в "электронный кабинет плательщика налогов" осуществляется по адресу knp.minrd.gov.ua или на портале Миндоходов путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи, которую предприятия, учреждения, организации и физические лица могут получить в пунктах регистрации Центра сертификации электронных ключей Миндоходов Украины.

Последние новости