В Харькове появится единый центр по работе с обращениями в сфере ЖКХ

Властью принимаются меры по кардинальному улучшению рассмотрения обращений по вопросам жилищно-коммунального и дорожного хозяйств.

Харьковчане смогут централизовано жаловаться на некачественные услуги ЖКХ. Фото: city.kharkov.ua.

В первой столице планируют создать единый центр по работе с обращениями в сфере ЖКХ, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета. Об этом заявила заместитель городского головы - управляющий делами исполкома Айна Тимчук.

- Эти вопросы требуют ежечасного внимания, большой концентрации сил и ресурсов. С этой целью сейчас проводятся организационные мероприятия по созданию единого центра, который обеспечит централизованный учет таких письменных обращений граждан и качественно новый уровень ответов на них, - отметила Тимчук.

Сейчас решаются организационные вопросы, касающиеся создания центра.

О других важных событиях нашего города читайте в разделе Новости.

Последние новости