Харьковчан приводят в бешенство ушлые официанты и ужин под громкую музыку

Vgorode провел опрос и выяснил, что больше всего раздражает харьковчан в кафе и ресторанах.

Фото с сайта breaking-nerd.com.

Согласитесь, вкусная еда и качественный алкоголь - не единственное, чего мы ждем от заведений общепита. Для правильного пищеварения, как воздух, необходим еще и достойный сервис, который помог бы нам чувствовать себя максимально расслабленно и комфортно. 

Vgorode решил узнать у харьковчан, что именно в заведениях общепита приводит их в бешенство. 

 

Как выяснилось, в кафе и ресторанах харьковчан больше всего раздражает громкая музыка – за это проголосовали 20,3%. Еще 18,2% горожан не любят, когда официанты не выносят им сдачу, надеясь "прикарминить" ее себе на чай.  17% опрошенных негодуют, когда им приходится долго ждать меню, а 15,6% - когда чаевые включены в счет. 8,6% проголосовавших возмущены, когда блюда им выносят в неправильной последовательности.  На официантов, неориентирующихся в меню, и путающийся, забывчивый персонал жалуются 3,8% и 3,9% респондентов соответственно. Ещё 3,6% харьковчан недовольны депозитной политикой заведений, а 3,1% раздражает, когда официант интересуется, вкусно ли они поели.

Харьковчане говорят...

Ксения, аспирант

 

 

  - После Европы я обратила внимание, что в кафе у нас принято, чтобы играла музыка, причем настолько громно, что иногда это исключает возможность общения. Мне это очень мешает: в рестораны люди приходят вкусно поесть, выпить, а если хочется танцев и громкой музыки, логично идти в клуб или на концерт. Например, в Италии в кафе если и играет музыка, то очень ненавязчиво, или же ее вовсе нет - только гомон людей и слышен.

Вартан, фрилансер

 

 - Не люблю, когда приходится долго ждать заказ, и когда играет какая-нибудь дурацкая музыка. Ну и еще раздражают высокие цены за маленькие порции.

Юрий, менеджер по продажам

 

 

  - Меня раздражают дешевые сушилки для рук - только гудят, толку мало, а самое главное - тратят мое время. Опять же, если сушилка плохая - то хотелось бы постоянного наличия бумажных полотенец в диспенсерах.

Еще - заранее включенная в счет стоимость обслуживания. Ну и, конечно же, долгое ожидание официанта для первичного заказа.

Ирина, редактор сайта

 

  - Хамовитые, невнимательные, невоспитанные официанты, которые обслуживают так, как будто делают одолжение. Раздражает, когда на 3-4 человека приносят одно меню. Бесит, если приходится неоправданно долго ждать заказ - как можно полчаса нести кофе, пиво или воду? Ненавижу грязные столы, когда они постоянно все в пыли. И еще - когда возле меня убирают (моют пол, например) в то время, когда я ем.

Татьяна, менеджер по сопровождению клиентов 

 

  - Больше всего раздражает слишком навязчивое обслуживание и, наоборот, полное отсутствие внимания к клиенту от обслуживающего персонала. Второе, как правило, процветает в заведениях, где чаевые уже включены в счет и официанту нет нужды "напрягаться".

Ужасно раздражает, когда в меню помещают изображение блюда, которое вообще не соответствует (как выясняется в итоге) реальному его виду.

 

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ ХАРЬКОВА

Добкин заявил, что не пойдет в Верховную Раду из "принципиальных соображений"

"Основу" эвакуируют: на станции ищут бомбу

Суд поставил точку в деле "харьковской Оксаны Макар"

Последние новости