С 1 апреля 2025 года в АО "Харьковоблэнерго" начнет работу новое структурное подразделение - Центр рассмотрения жалоб.
Оно будет заниматься решением обращений потребителей о защите их прав и законных интересов.
Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе важнейшей информации
Об этом сообщили в "Харьковоблэнерго".
Зачем создали Центр рассмотрения жалоб?
Инициатором создания нового подразделения стала Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ). Главная цель – улучшение взаимодействия между АО "Харьковоблэнерго" и потребителями электроэнергии.
Как будет работать новое подразделение?
Специалисты Центра будут действовать по усовершенствованной процедуре, предусматривающей:
- объективное и беспристрастное рассмотрение обращений;
- взаимодействие с Сектором НКРЭКУ в Харьковской области;
- сотрудничество с центральным аппаратом НКРЭКУ.
При этом обычные обращения, не являющиеся жалобами, будут рассматриваться в общем порядке.
Создание Центра позволит более эффективно решать проблемы, связанные с электроснабжением. Потребители смогут получить более качественное и быстрое рассмотрение своих жалоб.