В Харькове внедрили сервис "Единая квитанция города Харькова" - единый расчетный центр для информирования потребителей о жилищно-коммунальных услугах.
Соответствующее решение было принято 5 июня на заседании исполнительного комитета Харьковского городского совета.
Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
По информации горсовета, коммунальные предприятия "Жилкомсервис", "Комплекс по вывозу бытовых отходов", "Харьковводоканал" и "Харьковские тепловые сети" прекратят рассылать собственные квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг. Теперь они будут предоставлять соответствующую информацию новообразованному сервису для формирования, печати и доставки единой квитанции.
Кроме того, на заседании исполкома исполнителям коммунальных услуг некоммунальной формы собственности, управляющим многоквартирных домов, объединением совладельцев многоквартирных домов рекомендовали заключать договоры о приеме платежей с финансовыми учреждениями, осуществляющими перевод средств с использованием сервиса "Единая квитанция".