Нужно ли харьковчанам поверять приборы учета воды — разъяснения "Харьковводоканала"

Нужно ли харьковчанам поверять приборы учета воды — разъяснения "Харьковводоканала". || Фото: Getty Images/deepblue4you

В КП "Харьковводоканал" пояснили, нужно ли харьковчанам поверять приборы учета воды, пока идет война, и куда обращаться за заменой вышедших из строя счетчиков.

Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации

4 июня 2023 вступило в силу постановление Кабинета Министров Украины "Некоторые вопросы поверки законодательно регулируемых средств измерительной техники в условиях военного и чрезвычайного положения" от 07.04.2023 № 440.

"Указанным документом установлено, что на территориях возможных боевых действий, в которые входит и Харьковское городское территориальное общество, сроки поверки счетчиков откладываются на период шести месяцев с даты завершения или прекращения боевых действий", - подчеркнули на предприятии.

Порядок установки и поверки квартирных приборов учета воды

В "Харьковводоканале" напомнили, что предприятие бесплатно устанавливает приборы учета горячей, питьевой воды, или меняет вышедшие из строя счетчики, а также проводит их периодическую поверку, обслуживание и ремонт (в том числе демонтаж, транспортировку и монтаж) следующим категориям граждан:

Передать показания приборов учета воды можно следующими способами:

(057) 707-58-51,

+38 0 800 40-15-33

Для начала работы необходимо найти чат-бот, нажать "СТАРТ", выбрать задание и начать переписку в предусмотренном режиме с помощью команд.

Для того, чтобы узнать состояние лицевого счета, предусмотрена команда /1=

Чтобы ее сформировать, нужно знать номер лицевого счета и фамилию абонента, указанную в квитанции об оплате.

Пример: /1=905614: Иваненко, где 905614 – номер лицевого счета, Иваненко – строго совпадающая с фамилией с тем, что значится в квитанции.

В результате этого запроса вы узнаете ID номера своих счетчиков, необходимых для передачи показаний.

Чтобы передать показания счетчиков за текущий месяц, предусмотрена команда /2=

Чтобы правильно составить запрос, нужно знать не только номер лицевого счета и фамилию абонента, указанную в квитанции об оплате, но и ID номера своих счетчиков, отображаемых в ответ на команду /1=

Когда вам придет ответ от чат-бота о состоянии лицевого счета, он будет содержать ID номера счетчиков приборов учета, и вы сможете отправить команду по образцу.

Пример: /2=905614: Иваненко|555555-63,777777-42, где 905614 – номер лицевого счета, Иваненко – строго совпадающая с фамилией с тем, что числится в квитанции, 555555 – ID номер первого счетчика, 63 – показание первого счетчика, 777777 – ID номер второго счетчика, 42 – показание второго.

Если счетчиков больше двух, они указываются далее через запятую, по схеме: номер счетчика – показание.

Чтобы получить ссылку на оплату услуг по водоснабжению и водоотводу

Нужно отправить сообщение в формате /3=905614:Иваненко, где 905614 – номер лицевого счета, Иваненко – строго совпадающая с фамилией с тем, что значится в квитанции.

Показания приборов учета воды необходимо ежемесячно передавать в КП "Харьковводоканал" до 20 числа за текущий месяц. Прием показаний счетчиков по холодной и горячей воде осуществляется по интернету – от зарегистрированных на официальном сайте пользователей. Также показания водомеров можно передать в автоматическом режиме по круглосуточному телефону при приеме показаний водомеров

Справка по телефонам:

"КП «Харьковводоканал» по заявлению потребителей осуществляет взятие на абонентский учет в недельный срок квартирных средств учета холодной воды, в соответствии с требованиями п. 32 "Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, поставке холодной и горячей воды и водоотвода", утвержденным постановлением Кабинета министров Украины 21.07.2005 №630. Для установки приборов учета воды достаточно обратиться в любую специализированную организацию, имеющую разрешение на проведение монтажных работ и лицензию на выполнение проектных работ. Оплата услуг по показаниям квартирных приборов учета производится только в случае осуществления учета во всех точках разбора холодной и горячей воды в квартире с даты их опломбирования представителями КП "Харьковводоканал", КП "ХТМ" (ПАО "ТЦРП") или ООО "КП "Вода" (если абонент обратился в эту организацию)", - пояснили в КП.

 

 

 

Последние новости