В Харькове перезапустили работу информационно-диспетчерской службы «1562». Теперь у нее новый вебпортал для коммуникации с коммунальными службами.
Через портал харьковчане могут оперативно подать сообщение и самостоятельно контролировать процесс выполнения работ, авторизовавшись в личном кабинете. Там же горожане могут прикрепить фото проблемного участка и после проведения необходимых работ получить ответный фотоотчет, сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета.
Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
На вебпортале всегда доступна актуальная информация о плановых и аварийных работах по указанному адресу, а также сроки их выполнения. Кроме того, благодаря системе автоматических звонков и уведомлений жители могут подтвердить решение вопроса и оценить качество предоставленных услуг.
В скором времени в горсовете обещают представить мобильное приложение портала, где будут доступны те же функции.
Также остается возможность подать заявку по телефону 15-62.