АО "Харьковгаз" ответил на вопросы читателей "Vgorode" об изменениях, которые произошли для потребителей газа Харьковской области.
Напомним, потребители Харьковской области переходят на сервисы газоснабжающей компании "Нафтогаз України". Это произошло из-за перехода АО "Харьковгаз" в группу "Нафтогаз України".
Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
В связи с этим АО "Харьковгаз" сообщает, что продолжает доставлять газ потребителям Харьковской области
"АО "Харьковгаз" остается Оператором ГРМ на территории Харьковской области, продолжает обеспечивать безаварийную и бесперебойную работу газовых сетей и восстанавливать поврежденную врагом инфраструктуру в деоккупированных общинах. Личные счета клиентов и банковские реквизиты ОАО "Харьковгаз" для оплаты распределения газа не изменились. Компания в очередной раз благодарит каждую семью, каждого предприятия, которые продолжают ответственно и своевременно рассчитываться за услуги АО "Харьковгаз"", - говорится в сообщении компании.
В связи с переходом АО "Харьковгаз" в группу Нафтогаз изменяются способы передачи показаний счетчиков для жителей Харьковской области.
Передать показания счетчиков клиенты АО "Харьковгаз" могут следующими способами:
- на сайте gas.ua; client@gas.ua
- по телефонам
066-300-2-888 (Vodafone)
098-300-2-888 (Kyivstar)
093-300-2-888 (Lifecell)
- а также в центрах обслуживания клиентов районных участков и отделений АО "Харьковгаз".
"В связи с интеграцией Харьковгаза в группу НАК "Нафтогаз Украины" меняются способы передачи показаний счетчиков. Реквизиты Харьковгаза для оплаты за распределение газа не меняются, лицевые счета также не меняются. Переплата остается на вашем лицевом счете", - уточнили в компании.
Также в "Харьковгазе" напомнили, что у компании теперь новая страница в Фейсбуке для коммуникации с клиентами:
"Другие страницы не актуальны и не освещают достоверную информацию о деятельности компании", - подчеркнули в Харьковгазе.