На предприятии утверждают, что "Мегабанк" не перечисляет им деньги потребителей уже больше двух недель.
Частное акционерное общество "Харьковэнергосбыт" просит потребителей оплачивать счета за электроэнергию через другие банки. Информацию об этом поставщик опубликовал 21 апреля на своей странице в Facebook.
Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
"Как стало известно, АО "Мегабанк" сейчас переживает не лучшие времена — общество находится на грани банкротства и может попасть под ликвидацию", — объяснили в "Харьковэнергосбыте".
В "Харьковэнергосбыте" боятся, что из-за проблем в банке деньги харьковчан, которые они перечислили коммунальным предприятиям, могут не дойти адресату.
"Уже с 04.04.2022 по сегодняшний день на счет ЧАО "Харьковэнергосбыт" не были перечислены средства, уплаченные нашими потребителями за потребленную электрическую энергию через АО "Мегабанк", — сообщил поставщик.
Поэтому "Харьковэнергосбыт" настойчиво просит потребителей платить за электроэнергию через системы электронных платежей других наших банков-партнеров:
- сайт, личный кабинет или мобильное приложение "Приватбанка";
- сайт, личный кабинет или мобильное приложение "Ощадбанка;
- сайт, личный кабинет или мобильное приложение EasyPay;
- сайт или отделение АО "Укрпочта";
- мобильное приложение "Харэнерго".