В январе-феврале 10% жителей Харьковской области не указали в платежках за доставку газа номер лицевого счета и адрес. Об этом Vgorode сообщили в АО "Харьковгаз".
В компании отметили, что в случае отсутствия реквизитов, средства не будут перечислены.
"До определения владельца оплаченных средств платежи не будут зачислены на личный счет потребителя", - сообщили в АО "Харьковгаз".
В компании призвали потребителей указывать лицевой счет и адрес, а также сохранять квитанцию об оплате.
Что делать если деньги не зачислены
Если в течение двух недель после оплаты потребитель не увидит зачисленные на его счет средства, вероятнее всего, они пришли без необходимых реквизитов.
В этом случае, компания просит предоставить подтверждение оплаты: скан-копию квитанции про оплату и полную информацию о владельце средств.
Предоставить скан-копию квитанции можно:
- в контакт-центр АО "Харьковгаз", на электронный адрес contact@kh.104.ua, с указанием лицевого счета и адреса;
- в центры обслуживания клиентов АО "Харьковгаз", по месту жительства, с заявлением о зачислении средств.
Оплачивать услуги по доставке (распределению) газа необходимо до 20 числа месяца, в котором предоставляются услуги. То есть, за февраль - до 20 февраля.
Смотрите еще новости ЖКХ в Харькове:
На сколько: в Харьковской области подорожает доставка газа
Двойные квитанции: в феврале харьковчане получат новые платежки
Заплатят все: харьковчане, которые не пользуются газом, будут платить за его транспортировку
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook
Читай все новости в нашем канале Telegram и подписывайся на нас в Instagram и Viber