Получи ответ: почему харьковчанам насчитали "инфарктные" суммы за газ

В работе личных кабинетов на сайтах "Харьковгоргаза" и "Харьковгаза" произошел сбой. 

Абоненты сообщили, что переданные показания и сумма к оплате отображаются некорректно. "При расходе 100 кубометров долг составил больше тысячи гривен, а должно быть 695 грн.", – отметил один из пользователей.

Как сообщили в пресс-службе "Харьковгаза", сбой в системе уже устранен для жителей области, некорректные данные все еще отображаются у харьковчан. "Сейчас техническая служба настраивает обмен данными клиентской базы с личным кабинетом. "Харьковгаз сбыт" сверяет все платежи за последние два месяца, чтобы все правильно было отображено", - отметили в "Харьковгазе".

На предприятии также успокоили, что квитанции за октябрь будут сформированы корректно, так как данные берутся из клиентской базы, а не из личных кабинетов абонентов.

Источник: SQ

СМОТРИ ЕЩЕ:

Считаем: что подорожало и что подешевело в Харькове в октябре

Кому аннулируют субсидии: харьковчане массово не платят за газ

Не замерзнем: сколько Украина запасла газа для отопительного сезона

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Читай все новости в нашем канале Telegram

 

 

Последние новости