Будут перезванивать: Харьковоблэнерго внедрили новую услугу

В "Харьковоблэнерго" сообщили о ведение в действие второй очереди колл-центра. В колл-центре стало на восемь операторов больше, за счет чего планируется ежесуточно обслуживать более 2 тыс. телефонных звонков и электронных обращений абонентов компании. Благодаря внедрению нового оборудования водится несколько дополнительных сервисов, в частности, по номерам пропущенных звонков будут перезванивать.

Кроме того, появится дополнительный номер "Телефона доверия", по которым можно будет пожаловаться на противоправные (коррупционные) действия персонала компании. Специалисты колл-центра будут постоянно проводить опросы абонентов для выяснения качества обслуживания потребителей.

СМОТРИ ЕЩЕ

Энергетические единицы: как расшифровывать новые квитанции за газ

Штрафы, пеня и оплата "за качество": харьковчане будут платить за коммуналку по-новому

Узнай номер: харьковчане смогут получать счет за газ смс-сообщением

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Читай все новости в нашем канале Telegram

 

 

 

Последние новости