На КП "Харьковводоканал" ввели новые электронные сервисы, которые позволят абонентам оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения и передавать показания приборов учета воды с помощью QR-кодов и приложения "Viber".
Как сообщил сегодня, 12 мая, директор Департамента сбыта КП "Харьковводоканал" Тарас Грущак, теперь харьковчане могут оплачивать услуги предприятия с помощью QR-кодов, размещенных на квитанциях, а также передавать показания приборов учета воды через приложение "Viber".
По словам Тараса Грущака, на лицевой стороне квитанций КП "Харьковводоканал" теперь размещен QR-код, который привязан к лицевому счету абонента. Абонент, имея на руках квитанцию и смартфон, в режиме онлайн может посмотреть задолженность по своему лицевому счету и произвести оплату услуг предприятия через сервисы, которые предлагают банки.
Как отметил директор Департамента сбыта Тарас Грущак, абоненты теперь также имеют возможность передать показания приборов учета воды через приложение "Viber".
"Данный сервис введен для того, чтобы абонентам было проще передавать показания приборов учета воды. Для этого нужно отправить сообщение на номер 050-355-12-12, в котором указать свой адрес, фамилию либо лицевой счет абонента, а также показания приборов учета холодной и горячей воды. Эта информация будет автоматически внесена, обработана и на ее основе будет сформирован счет за потребленные услуги. Новые электронные сервисы позволят передать показания приборов учета воды или произвести оплату, не выходя из собственной квартиры. Для этого нужен смартфон и доступ к Интернету", - пояснил Тарас Грущак.
Отметим, номер "Viber" 050 355-12-12 предназначен исключительно для приема показаний в виде сообщений.
Смотри еще:
К морю: летом из Харькова добавят поезд в Херсон
Ночь музеев 2017: стала известна программа мероприятий
Отдохни и подкрепись: в конце мая в Харькове пройдет очередной Городской пикник