Где с апреля выписаться из квартиры и прописаться по новому месту

фото с сайта vtemu.by

Полномочия в сфере регистрации (снятия с регистрации) места проживания с 4 апреля будут переданы Департаменту регистрации Харьковского городского совета. Об этом сообщил директор департамента Олег Дробот.

По его словам, полномочия горсовету переданы от Государственной миграционной службы Украины. "Мы готовились к этому тщательно. Мы набирали кадры, обучали их. Сейчас мы полностью готовы к предоставлению этих услуг. С 4 апреля их можно получить в Центре предоставления административных услуг и во всех его территориальных подразделениях",  - подчеркнул Олег Дробот.

Также он сообщил, что Департамент регистрации будет формировать и вести Реестр территориальной громады города Харькова. 


Справки о составе семье выдавать не будут

Олег Дробот также напомнил, что справки о составе семьи Департамент регистрации не выдает. Их должны предоставлять эксплуатационные организации, которые обслуживают дома, где живут граждане. 

Так, в многоквартирных домах коммунальной собственности такие справки выдает КП "Жилкомсервис"; в домах ОСМД - ОСМД; в домах жилищных кооперативов - ЖК; в домах жилищно-строительных кооперативов - ЖСК; в ведомственных и других домах (общежитиях) - соответствующее предприятие (организация), обслуживающий жилой дом (общежитие); в домах частного сектора - администрации районов, на основании документов, подготовленных соответствующим органом самоорганизации населения районов Харьковского городского совета.


Как прописаться по новым правилам

 Кабмин утвердил правила регистрации места проживания и порядок передачи органами регистрации информации в Единый государственный демографический реестр. Об этом говорится в постановлении правительства от 2 марта 2016 года №207.

Гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, которые постоянно или временно проживают в Украине, обязаны в течение 30 календарных дней после снятия с регистрации места проживания и прибытия к новому месту проживания зарегистрироваться. При этом регистрироваться можно только по одному адресу.

Для регистрации места проживания подаются следующие документы:

заявление

документ, в который вносятся сведения о месте проживания

квитанцию об уплате административного сбора

документы, подтверждающие:

право на проживание в жилье (например, ордер, свидетельство о праве собственности, договор найма (поднайма, аренды), решение суда, вступившее в законную силу, о предоставлении лицу права на вселение в жилое помещение и такое прочее)

право на пребывание или взятие на учет в специализированном социальном учреждении, учреждении социального обслуживания и социальной защиты лица - справка о принятии на обслуживание в учреждении, заведении (для лиц, состоящих на учете в этих учреждениях или учреждениях)

прохождение службы в военной части, адрес которой указывается при регистрации, - справка о прохождении службы в воинской части (для военнослужащих, кроме срочников)

военный билет или удостоверение о приписке (для граждан, подлежащих взятию на воинский учет или находящихся на воинском учете)

заявление о снятии с регистрации места проживания лица (в случае осуществления регистрации места жительства одновременно со снятием с регистрации предыдущего места жительства)

Последние новости