С начала года КП "Харьковское ремонтно-строительное предприятие" выполнило 400 заявок от харьковчан по аварийному ремонту жилого фонда, сообщает сайт городского совета.
Об этом рассказал заместитель директора предприятия Александр Ярмак.
По его словам, КП выполняет заявки на демонтаж и срочный ремонт аварийных конструктивов, например, когда разрушается балкон, отошла водосточная труба или над входом в подъезд рушится козырек. Жалобы и заявки в подобных случаях харьковчане могут направлять в городскую информационно-диспетчерскую службу "15-62", в КП "Жилкомсервис", в районные администрации.
Кроме того, работники предприятия немедленно реагируют на заявки в случаях происшествий природного характера, например, после шквалов, когда ветер срывает антенны и шифер, нанося тем самым повреждения конструктиву дома. В этом году было зафиксировано 12 таких случаев.
Как отметил Александр Ярмак, также с начала года уже выполнено около 40 заявок на ремонт балконов, а на этой неделе планируется демонтировать четыре аварийных балкона по ул. Франковской, 12. По его словам, жильцы сами зачастую не следят за состоянием своего имущества.
- Квартира приватизирована, но за балконом никто не следит. То есть элементарно подштукатурить его раз в пять лет люди не хотят, а из-за этого разрушается основание балкона. Мы устанавливаем степень аварийности, составляем акт на восстановление с балансодержателем дома и владельцем жилья. Но не каждый человек идет на контакт, не все соглашаются на ремонт аварийных балконов. В таких случаях приходится ограждать территорию под ними, чтобы избежать несчастных случаев, - отметил Александр Ярмак.
По его словам, ремонтные бригады КП "КРСП" есть в каждом районе города. За день они выполняют от одной до десяти заявок в зависимости от сложности работ.
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ ХАРЬКОВА
Попытка №5: в Киеве Добкина облили зеленкой и присыпали мукой [Видео]