Харьковчане массово жалуются на качество коммунальных услуг

За год в информационно-диспетчерскую службу "15-62" поступило почти 700 тысяч заявок.

В диспетчерскую службу «15-62» поступило почти 700 тысяч заявок. Фото с сайта Харьковского горсовета.

В течение 2012 года в Харьковскую городскую информационно-диспетчерскую службу "15-62" поступило 698,6 тысяч заявок.

Около 70% обращений касалось сферы коммунального хозяйства: холодного и горячего водоснабжения, отопления, канализации, работы лифтов, внутридомовых электросетей, благоустройства территории, информационных справок и так далее. При этом служба "15-62" приняла 7,5% заявок  по жилому фонду.

Кроме этого, диспетчеры постоянно предоставляют ответы на вопросы граждан относительно работы транспорта, социальной защиты и образования.

Начальник службы Любовь Ерохина рассказала, что за прошлый год выполнен 91% заявок. Текущие обращения выполняют в течение суток, а заявки со статусом "аварийных" - в срочном порядке.

Если заявитель звонит не в первый раз, то у диспетчера появляется вся информация о нем и история его обращений в службу, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.

Последние новости