Все приходит и уходит. Его не стало год назад. Но, кажется, что обвалился толстенный слой штукатурки лет. И вот мы в ступоре пялимся в открывшуюся дыру. Заделать ее некому.
Все приходит и уходит. Харьков — музыкальный импотент. Порох есть, огня — нет. Музыканты кормятся баландой из позавчерашних побед. Серая очередь упорно продолжает примерять "5niчное" рубище — вдруг подойдет? Неужели и претензия на скандал ушла с Вами, Сергей Александрович?
Все приходит и уходит. "Пластмассовая жизнь" ширит пределы. Трубы фабрик по производству клонов с микрофонами загрязнили выбросами музыкальный воздух. "Дышать" все труднее. Может быть, вдох этой отравы стал для Короткова роковым?
Все приходит и уходит. "В этом мире много хорошей музыки" говорил наш добрейший рок-н-ролльный дедушка с бородой Санты. Но где Коротковы сегодня, которые, словно проводники в горах, укажут путь и не дадут соскользнуть в расселину безвкусия и жлобства?
Все приходит и уходит и вряд ли придет снова. Во всяком случае, в этой жизни. Остается память. В ее библиотеке не сосчитать интереснейших книг о наших близких и просто дорогих нам людях. Коротков оставил после себя "тома воспоминаний". Мы будем их читать, охранять, передавать другим. Без пафоса и шумихи. Чтобы "иллюзия, вызванная недостатком музыки" не возникала как можно дольше.