13 мая в Харькове пройдет второй лекторий Школы практической журналистики.
На этот раз организаторы предлагают окунуться в тему новых форматов и монетизации СМИ, запуска онлайн ресурса и работы с экспертами (базами данных). Также все слушатели модуля #новийстарт получат детальную пошаговую инструкцию о том, как написать свою первую книгу.
Отдельная лекция по построению эффективной работы пресс-службы поможет разобраться с такими современными инструментами как коммуникационная стратегия, swot-анализ и работа с целевыми аудиториями.
Для кого курс?
Фото: ielfs.com
Модуль #новийстарт рассчитан на собственников и главных редакторов онлайн изданий, журналистов, сотрудников пресс-служб и активных студентов, которым нужны специальные знания в сегменте работы со СМИ или пресс-службой.
Обучение пройдет в форме однодневного модуля: 5 интересных лекций от ведущих киевских и харьковских журналистов и экспертов помогут понять многие процессы "изнутри". По результатам практических заданий слушатели получат возможность пройти стажировку в редакции или в PR-агентстве.
А лекторы кто?
Главный редактор киевского ресурса K.Fund Media - Дарья Кутецкая расскажет о том, как использовать новые форматы и нативную рекламу для монетизации СМИ. Бывший руководитель пресс-службы Национального агентства по предотвращению коррупции (НАПК) Ирина Лянная поделится современными инструментами коммуникаций.
Собственник и главный редактор информационного агентства NewsRoom Павел Федосенко покажет на практике как "с нуля" создать рейтинговое СМИ и какие сложности поджидают на этом пути. Основатель киевской школы сторителлинга Do Stories! и автор книг – харьковчанка Татьяна Спирина раскроет пошаговую технику создания первой книги. Как технологично работать с экспертами и открытыми базами данных познакомит Юлия Биденко – украинский политолог и доцент ХНУ им.В.Н.Каразина.
Цена вопроса
Стоимость обучения при регистрации до 20 апреля составляет 500 гривен для всех и 300 гривен для студентов. Более подробную информацию можно узнать на сайте проекта.
Учиться - легко!
СМОТРИ ЕЩЕ:
"Надо стесняться": что думают харьковчане о скандальном интервью с Иваном Дорном
Приведи свой маркетинг в порядок: харьковчан приглашают на юбилейный фестиваль Remarketing