Тот факт, что открытие бутика проходило вечером в средине октября посреди шумного двухмилионного города, не помешал гостям совершить мысленное путешествие в солнечный цветущий Прованс— воспетый сначала менестрелями, потом импрессионистами, потом Сезанном и Ван Гогом, а потом — компанией L’OCCITANE.
L’OCCITANE действительно воспевает родной Прованс и его давние традиции сохранения красоты: своим подходом к выбору ингредиентов, бережным отношением к природе, а еще — программами, которые позволяют людям всего мира больше узнать об этом уникальном регионе.
В Харькове открывается первый бутик всемирного бренда L’OCCITANE en Provence. Фото: Денис Панченко
“...И вот вы плывете по небу на аэростате (такие экскурсии над Провансом уже несколько лет устраивает для своих клиентов компания L’OCCITANE — ред.), а внизу под вами цветут поля лаванды, вербены, ангелики… Над вами — яркое солнце, и в этот момент вы понимаете, что же такое настоящее art de vivre, средиземноморское искусство жить, которое и дарит всему миру французский Прованс, а вместе с ним — компания L’OCCITANE”. Вот примерно об этом и говорили гости и организаторы открытия бутика.
В Украине это десятый бутик этой торговой марки. Фото: Денис Панченко.
А еще — о том, как развозить ароматы Прованса — на речной барже; зачем косметологам лаванда, бессмертник и розмарин; как косметический бренд может помочь местному земледельцу; как производство продуктов красоты позволяет поддержать африканских женщин, слепых людей и природу средиземноморья.
И, конечно же, — о продуктах для красоты: расслабляющей линии “Лаванда”; восстанавливающих продуктах с вербеной; целебном масле карите, заживляющем кожу; нежных женственных ароматах линий “Пион” и “Роза”; уникальном экстракте корсиканского бессмертника, на основе которого создана линия Immortele divine и многих других.
Всего же в мире работает более 1800 авторизованных бутиков. Фото: Денис Панченко.
“Это компания, которая действительно корнями уходит в прованскую землю и действительно цветёт — яркими, сочными прованскими цветами, которые делятся с нами своей жизненной силой”, — так объяснила свою любовь к этому бренду менеджер харьковского офиса Европейской Бизнес Ассоциации (EBA) Ирина Коновалова
По мнению другой давней почитательницы этого бренда, харьковского дизайнера Марички Рубан, L’OCCITANE подкупает не только качеством продукции, но и гармоничностью визуальных решений: “Это действительно европейский бренд в самом лучшем смысле этого слова. Интерьеры бутиков, стильная экологичная упаковка, яркие солнечные постеры— всё это складывается в одну целостную картину и отлично передает те идеи, которые значимы для бренда”.
Слоган компании L’OCCITANE — Une histoire vraie, Подлинная история. Фото: Денис Панченко.
Директор первого харьковского бутика L’OCCITANE Наталья Савельева говорила о таких принципах бренда как чувственность, полинность и уважение: “Всё, что делает L’OCCITANE, он делает с уважением: выбирает только высокоэкологичное сырье для продуктов красоты; проводит свыше 500 тестов на безопасность продукции; использует исключительно экологичную упаковку, которая не вредит среде; наносит на упаковку шрифт Брайля; декорирует бутики в стилистике, которая позволяет отдохнуть и расслабиться — даже если это бутик посреди шумного большого города, как Харьков”.
В 2011 году компания L’OCCITANE вошла в список 50-ти наиболее успешно развивающихся брендов по версии Stengel 50 List. Фото: Лиза Носалевич.
Гостям открытия Наталья первым делом продемонстрировала именно “продукты для расслабления и отдыха”: лавандовую вуаль для подушки и лавандовый расслабляющий ролл-он для висков: “Позвольте себе отдохнуть. Почувствуйте, что жизнь вокруг вас прекрасна, а вы — бесконечно красивы. Именно для этого уже почти сорок лет и работает компания L’OCCITANE”.
Без подарков не останется никто! Фото: Денис Панченко.
С 11 октября бутик L’OCCITANE в ТРЦ “Дафи” ждет своих покупателей каждый день с 10:00 до 22:00. Телефон для справок: (057) 788-02-22. Первые сто покупателей бутика получат подарки с каждой покупкой.