пр. Независимости, 2
750 - 1200 грн.
2 ноября в Premier Palace Hotel Kharkiv состоится XI Международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing, который является самым крупным бизнес-событием Восточной Украины.
Организатор мероприятия – агентство Kharkov Leading Media.
Главная цель фестиваля – создание условий для диалога специалистов различных сфер маркетинга. Программа и состав спикеров фестиваля ежегодно формируются согласно актуальным требованиям маркетингового рынка и его действующих специалистов.
Каждый раз мероприятие посещают более 500 участников, среди которых рекламисты, маркетологи, PR-специалисты, дизайнеры, креативные директоры и владельцы бизнеса.
За семь лет фестиваль посетили спикеры из США, Германии, Франции, Канады, Словении, Беларуси, России. Среди них были представители мировых сетевых дизайнерских агентств и маркетинговых компаний Saachi&Saachi Ukraine, R&I MOSCOW, Banda Agency, HAVAS Worldwide Ukraine, Advanter Group, Ogilvy Ukraine, BBDO, Leo Burnett Ukraine.
Креативный партнер XI Remarketing – агентство BBDO Ukraine.
Основатель фестиваля, директор агентства Kharkov Leading Media Александр Ивченко: “Сотрудничество с самым креативным агентством страны – BBDO Ukraine – это квинтэссенция всей нашей многолетней деятельности. Нам приятно быть в одном ряду с такими брендами как: Lexus, Pepsi, Visa, Snickers, WOG, Nemiroff, LeBoutique, Staropramen, Lay’s, Orbit.”
Концепция этого фестиваля – “Стань спасателем брендов”.
“Мы спросили себя: как чувствовали бы себя бренды, будь они живыми, в окружении более сильных конкурентов, более агрессивных соперников на полке. Кто придет им на помощь и научит выживать, крепко защищать свою нишу и свою долю на рынке? Remarketing в нашем представлении – как школа бокса для брендов и их менеджеров. Насыщенное мастер-классами мероприятие за короткий срок обещает научить вас и ваши бренды выживать в жестоком мире маркетинга, дистрибуции и мерчандайзинга”, – прокомментировал креативный директор BBDO Ukraine Денис Келеберденко.
Вместо красного купальника – костюм. Вместо сериалов и полнометражных фильмов – годовые отчеты. А вместо нерадивых пловцов – бренды.
В потоке серых будней работники сферы маркетинга, занимаясь своими повседневными задачами, не замечают самого главного – их брендам больно. Они страдают от крутости других и не могут выбраться с маркетингового дна. С каждым днем эти бренды все больше нуждаются в помощи. Настало время для активных действий.
Организаторы заверяют, что вам стоит задуматься о спасении своего бренда, если вы:
* Маркетолог, а у вашей компании падают продажи;
* PR-менеджер, а ваш бренд тонет в негативе;
* Рекламист, а ваш рекламный бюджет прогорел;
* Web-специалист, а ваш SEO не оптимизирует;
* Бренд-менеджер, а ваш бренд страдает;
* Бизнесмен, а бизнес терпит крушение;
* SMM-специалист, а группы атакуют боты.
Фестиваль Remarketing – это источник новых идей и оригинальных решений, площадка для коммуникации, которая позволяет привнести изменения в свой маркетинг и сделать его на порядок эффективнее.
Remarketing уже традиционно делится на две части. Первая – выступления хедлайнеров и ток-шоу. Вторая часть – секционные лекции и мастер-класс от . Кофейные друзья будут бодрить и освежать всех гостей в режиме нон-стоп.
Билеты на ХI Remarketing уже в продаже. Вы можете приобрести их на .
Мероприятие будет проходить по адресу: пр. Независимости, 2, Premier Palace Hotel Kharkiv.
Подробности по тел. (050) 498 09 88
Страницы фестиваля Remarketing: