В Харьков продолжают свозить б/ушные трамваи

В Харьков продолжают свозить б/ушные трамваи

Конечная стоимость вагона, переоборудованного и подготовленного к эксплуатации, составляет 150-160 тысяч гривен. Фото с сайта Харьковского горсовета.

Сейчас в депо находятся шесть трамваев. Об этом сегодня, сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан.

- Вагоны, которые были закуплены, прошли 3-5 лет назад такой ремонт. И мы можем смело сказать, что еще лет 15 эти вагоны по своему техническому состоянию будут отвечать требованиям безопасной эксплуатации на улицах города, - говорит Сергей Дульфан.

По словам Сергея Дульфана, конечная стоимость вагона, переоборудованного и подготовленного к эксплуатации, составляет 150-160 тысяч гривен.

- Когда мы говорили о конечной стоимости вагона, была озвучена цена 150-160 тыс. грн - это стоимость переоборудованного вагона, который подготовлен к эксплуатации. В перечень необходимых работ входит замена порожков, тележки, к которой крепятся колеса, и др. После всех этих работ стоимость данных вагонов, по нашим оценкам,  действительно составляет 150-160 тысяч гривен, - отметил директор департамента.

Как рассказал главный инженер Салтовского трамвайного депо Григорий Невенчаный, чешские трамвайные вагоны находятся в идеальном состоянии.

- Единственное, что нужно менять, – тележку, к которой крепятся колеса, потому что в Праге трамваи ездят по более узкой колее, чем в Харькове. Коллектив трамвайного депо очень доволен, что мы получили эти вагоны. И я надеюсь, что мы будем их эксплуатировать как можно дольше без поломок, - отметил главный инженер депо.

Также напомним, что Кернесу дешевле покупать трамваи "секонд-хенд", чем ремонтировать харьковский транспорт.