В Харькове проще ходить пешком, чем платить за проезд

Теперь месячная сумма "проездных" для жителей Харькова увеличилась, как минимум на 30 гривен в месяц для каждого пассажира. Фото из архива "КП".

Теперь месячная сумма "проездных" для жителей Харькова увеличилась, как минимум на 30 гривен в месяц для каждого пассажира. Фото из архива "КП".

Транспорт и инфраструктура
18 марта 2011 16:28

В минувшую субботу проезд во всех видах электрогортранспорта подорожал на 50 копеек. Произошло это "с легкой руки" исполнительного комитета Харьковского горсовета, который принял решение о повышении стоимости билетиков в троллейбусах, трамваях и метро. "Оправдывались" власти подорожанием энергоносителей, ростом минимальной зарплаты и необходимостью ремонта подвижного состава для безопасной перевозки пассажиров.

Но цены взлетели не только на "рогатые" и метро - автобусы и маршрутки решили не отставать от своих "коллег" и, в свою очередь, тоже взвинтили цены. К счастью, не все. Например, стоимость проезда в автобусах 88 и 45 поднялась на 50 копеек, а на таких продолжительных маршрутах, как 119-й и 263-й "ценовая" политика осталась прежней.

Такие "новшества" не смогли оставить харьковчан безразличными - очень многие недовольны. Теперь месячная сумма "проездных" для жителей Харькова увеличилась, как минимум на 30 гривен в месяц для каждого пассажира, и это с учетом только одного вида транспорта.

Корреспонденты "В городе" пообщались с харьковчанами и узнали их мнение касательно "транспортной реформы".

- Для того, чтобы добраться до работы я сажусь сначала в троллейбус, чтобы доехать до метро, а только потом - добираюсь на подземке до офиса, - рассказывает жительница Салтовки, бухгалтер Ирина Полякова. – Теперь мне придется ежемесячно тратить на проезд где-то на 60 гривен больше, а подорожал ведь не только транспорт, но и коммуналка. Что делать - просто не знаю!

Но есть и харьковчане, которые не так сильно удивлены подорожанием электротранспорта - их больше волнуют цены на проезд в маршрутках.

- То, что электротранспорт подорожает, говорили уже несколько месяцев – это не новость, - говорит маркетолог Дмитрий Резник. – Но ведь некоторые маршрутки тоже подняли цены, а об этом нас не предупреждали! Что это за своевольство такое, могли бы хоть объявление в автобусах разместить, не говоря уже о том, что они до сих пор не обосновали этот скачок цен.

А есть и такие горожане, которые теперь вынуждены ходить пешком.

- От моего дома до метро пара остановок, это не сильно большое расстояние – можно дойти пешком, - поделилась с "В городе" преподаватель географии Инна Маклюк. – Зимой я ездила до своей станции на трамвае - холодно ведь было! Думала, что до потепления буду продолжать "подъезжать" до метро, но теперь, когда нужно будет накидывать "лишний полтинник", как-то энтузиазма поубавилось. Лучше померзнуть и пробежаться пару остановок, чем пить чай без сахара или есть бутерброды без масла.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях